Поэтапное руководство по установке наружной рекламы - от согласования до монтажа

Необычная, яркая реклама является важнейшей составляющей имиджа современной компании. Оригинальная вывеска, расположенная в общественном месте, способна привлечь внимание потенциальных клиентов, обеспечить их непрерывный поток.

В соответствии с условиями российского законодательства размещение рекламы без разрешения соответствующих органов является нарушением. Поэтому, подходить к этой процедуре необходимо со всей ответственностью. Согласование происходит в несколько шагов, которые будут описаны далее.

Всеми вопросами, связанными с согласованием наружной рекламы, в полной мере владеют специалисты типографии «Стрит-Принт» СПб.

Проект наружной рекламыРазработка дизайна

Вид внешней рекламы гарантирует успех или наоборот, сулит неудачную деятельность компании. Разработать дизайн, создать эскиз, спроектировать и выпустить вывеску недостаточно. Ее необходимо утвердить. В процессе согласования представители властей города Санкт-Петербург оценивают дизайн-проект каждого конкретного изделия. Важно, чтобы конструкция соответствовала нормативам, правилам обустройства фасадов современных зданий.

Для согласования наружной рекламы необходимо предоставить цветной эскизный проект (включает размеры, проекции, а также графический дизайн, описание материалов), несколько фотографий. Также обязателен компьютерный монтаж на выбранном месте установки. В обязательном порядке прилагается справка о статусе здания (историческом).

Грамотное создание макета будущей рекламной конструкции - важнейшее требование. С этой целью рекомендуется обратиться к опытным дизайнерам. Они имеют богатый опыт в области разработки внешней рекламы, ее правильного согласования с местными властями. Вся процедура занимает не более одной недели. В ходе проектирования нужно получить разрешения определенных госучреждений с печатями соответствующих работников. В этот перечень входит:

Подготовка документов на согласование

В первую очередь, осуществляется создание проекта. Процедура проводится по правилам указа правительства города Санкт-Петербург № 1002 (от 20.09.2012 года).

После этого осуществляется сбор необходимых бумаг. Прилагающиеся фотоснимки должны быть созданы не раньше 15 дней. В перечень обязательных документов для ООО, ЗАО входит:

Предприниматели и другие юридические лица предоставляют следующие бумаги:

Физическим лицам необходимо предоставить:

Кроме того, необходимо предоставить такие документы:

Подача документации

Бумаги могут быть поданы двумя способами. Согласование в каждом случае занимает 60 дней. При этом последний вариант более удобен тем, что если уже было выписано предписание (на снятие рекламы, не получившей согласование), можно избежать демонтажа сразу же после установки, штрафа, а также узаконить рекламу.

Вариант 1: Подача в одно окно

Подготовленные документы передаются в ГКУ "Городская реклама и информация", где будет предоставлена расписка о фактическом получении. На это придется потратить 1 день. После получения ГКУ отправляет бумаги в различные инстанции:

По истечении 60 дней нужно узнавать о готовности разрешения самостоятельно.

Вариант 2: Подача бумаг в три окна (по отдельности)

Бумаги в этом случае могут подаваться в два комитета, указанные в варианте 1. Процедура предоставления бумаг осуществляется в несколько шагов:

После того, как получены бумаги согласования, создаются новые фотографии. Затем их отправляют с листом разрешения в ГКУ. В этой инстанции предоставят расписку о том, что документы были получены.

Разрешение на наружную рекламуОжидание разрешения

Пожалуй, это наиболее утомительный этап. Согласно существующему закону, вышеуказанные инстанции должны предоставлять ответ на полученный запрос о согласовании в письменном виде на протяжении 20 дней. В противном случае процедуру согласования можно считать пройденной. На практике в любом из способов подачи с минуты отправки документов до выдачи основного разрешения уходит 2 месяца.

Второй вариант подачи бумаг хорош тем, что он позволяет контролировать весь процесс. Таким образом, получится уйти от демонтажа рекламы, возможных штрафов. Гарантия благоприятного решения согласования, проведенного раньше срока на этапе проектировки, позволяет вывесить конструкцию, когда бумаги предоставлены (после того, как расписка получена). Соответственно, тратить на ожидание 2 месяца не придется.

Предоставление разрешения

Можно сказать, что этого этапа ждут с наибольшим нетерпением. Если проект удовлетворяет установленным требованиям, отправителю предоставляется заветное разрешение. При выполнении согласования через компанию "Стрит-Принт", клиент будет уведомлен о готовности разрешения. Документы могут быть доставлены домой или в офис.

Монтаж и установка наружной рекламыМонтаж рекламных конструкций

После разработки, согласования и изготовления рекламной конструкции необходимо лишь провести ее правильный монтаж, установку.

Этот процесс также целесообразно доверять опытным специалистам типографии «Стрит-Принт».

В этом случае конструкция сохранит целостность, достойный вид на протяжении долгого времени.

Согласование наружной рекламы в СПб под ключ

Все перечисленные этапы можно пройти самостоятельно. Однако опытные клиенты принимают решение об экономии собственного времени, нервов и обращаются в типографию "Стрит-Принт" в Санкт-Петербурге для согласования наружной рекламы под ключ.

Профессионалы компании «Стрит-Принт» возьмут на себя все хлопоты, которые связаны с процессом создания, согласования и установки наружной рекламы.

Эта услуга является доступной для всех клиентов типографии, как новых так и постоянных. Для получения консультации или подачи заявки достаточно связаться с представителем компании "Стрит-Принт" по номерам, указанным в разделе «Контакты».